Какие бывают сомнения при выборе металлической двери
  1. Главная
  2. Блог
  3. Несколько легенд про металлические двери

Основные легенды про металлические двери

11 Января 2017
413

Легенда 1. Лучше оставить деревянную дверь, потому что металлическая притягивает воров. Это ошибочное мнение. В наше время, у каждого человека, есть что украсть, поэтому вор будет лезть туда, куда пройти легче. Еще совсем недавно, в подъезде практически все двери были деревянными, а теперь, деревянных всего парочка на весь дом.

Легенда 2. Через глазок мне могут выстрелить в глаз, поэтому он не нужен. Эту легенду побудил фильм "39 ступеней", в котором героя убили через глазок в стальной двери. Уважаемые, если вас захотят убить, то сделают это намного более человечным способом. Да и толщина стального листа (кроме бронированных, конечно, которые стоят от 70 000 руб. ) пуля никак остановить не сможет.

Легенда 3. Дверь просядет и отвалится, если на ней не будет третьей петли. Если петли надежно соединены ( резьбовое соединение, сварка ) и сохранено условие необходимого сечения, то с дверной коробкой и дверью все будет в порядке, и в третьей петле нет никакой необходимости ( кроме, психологической, естественно ). Прогуляйтесь по Эрмитажу, посмотрите двери там, и убедитесь, что они имеют не больше двух петель.

Легенда 4. Толщина стального листа не должна быть меньше 3 мм, а лучше, если она будет 5 мм. Достаточной толщиной двери является толщина в 1,5 мм. Дело ведь не в толщине двери, а в усилении нужных ненадежных мест ( притвор, рама, петельный узел, замковая зона ) и каркаса дверного полотна, а также необходимого количества лонжеронов из стали. Разные неэлектрические инструменты не смогут проломить толщины 1,5 мм. А если говорить о гидравлических ножницах или отрезной машине, то для них и 3 мм не станут препятствием. На предприятиях, на которых двери производят не на коленке, а на специализированном оборудовании, необходимость ставить лист в 4 мм, отпадает. Простейшим примером станет краш-тест автомобилей отечественного и импортного производства. Толщина металла одна и та же практически, а импортные автомобили показывают намного большие показатели. Дело в балках, лонжеронах и усилениях. Если говорить о китайских дверях, которые изготовлены из листа толщиной 0,7 мм, то всё дело в китайской экономии. Бумажные ребра, которые приклеивают эпоксидной смолой у них заменяют металлические приварные. Петли, притвор, замковую зону можно совсем и не усиливать. Как пример можно вернуться к краш-тесту китайских легковых автомобилей ( копии европейских автомобилей ), показатели там намного хуже отечественных.


Нажмите для звонка